АВТО
Замки и дворцы мира

Honda извинилась за низкое качество Fit и оштрафовала собственное руководство

Honda извинилась за низкое качество Fit и оштрафовала собственное руководство

Глава компании недополучит 20% заработка, его заместители 10%. Кроме того, в руководстве появится новая должность – занимающий ее будет прямо отвечать за качество автомобилей марки.

Японские автопроизводители известны своим самокритичным отношением к работе и очередным подтверждением этому становится ряд мер, предпринимаемых Honda Motor в связи с рядом проблем с качеством.

Как передает Reuters, принято решение о наложении штрафа на руководство - президент Таканобу Ито (Takanobu Ito) недополучит 20% заработка, а подавляющая часть его заместителей и других высших лиц в руководстве -10%. Не уточняется, правда, о вознаграждении за какой период времени идет речь – за год или за меньший срок.

Но, пожалуй, более значимыми для потребителей могут стать меры в борьбе за повышение качества продукции. В руководстве появляется новая должность – на нее назначен Коити Фукуо (Koichi Fukuo). Он будет отвечать непосредственно за качество автомобилей, а также за развитие инициатив, направленных на повышение качества.

К столь жестким мерам компанию побуждает ряд неудач, в частности с моделью Fit нового поколения. В Японии она появилась в продаже чуть больше года назад, на мировой рынок постепенно начинает выходить только теперь, однако неоднократно отмечались конструктивные недочеты и проблемы с качеством данной модели. Fit пережил уже пять крупных отзывов у себя на родине, конструкция ряда элементов (особенно гибридной версии) признана самой компанией неудачной и подлежащей доработке.

В комментарии к информации о последнем на текущий момент, пятом отзыве Fit, официальный представитель Honda Motor Акеми Андо (Akemi Ando) заявил: «Мы доставили неудобства множеству наших потребителей и глубоко сожалеем об этом».

Одновременно с проблемами Fit на домашнем рынке компания находится в центре разбирательства с некачественными подушками безопасности Takata в Соединенных Штатах. Компанию могут обвинить в том, что она несвоевременно и не в полном объеме предоставляла информацию о выявленных дефектах, в результате чего отзыв был сформулирован позже, чем того требовала обстановка.

Источник - jcnews.ru