АВТО
Замки и дворцы мира

Их Camry: рестайлинг американской версии

Их Camry: рестайлинг американской версии

На протяжении многих лет Camry для Японии, Соединенных Штатов, России и стран Ближнего Востока были практически одинаковыми снаружи, различаясь лишь в деталях. Рестайлинг 2015 модельного года еще больше развил тенденцию, обозначенную с выходом нынешнего поколения: теперь Camry «у каждого своя» и американский вариант, пожалуй, один из наиболее заметных.

Camry – один из краеугольных камней линейки Toyota, значение этой модели для японского производителя переоценить трудно. Более того, Camry играет важную роль на ряде мировых рынков, оставаясь, впрочем, практически недоступной на других. Если по всему миру с 1983 года количество проданных Camry перевалило далеко за 10 млн. авто, если в Соединенных Штатах Camry – самая продаваемая модель в своем сегменте на протяжении минимум последних 12 лет, то в Европе этот седан вообще не представлен в большинстве стран. В России к Camry отношение всегда было особым: автомобиль стоял, пожалуй, на ступеньку выше самого себя. В США же, и это не секрет, Camry – самый обычный массовый авто, который универсален для всех: от студентов до пенсионеров. Каким стал авто после рестайлинга, оценивает издание Autoblog.

omg-linux.ru

latitude-55.ru

Этот рестайлинг должен направить Camry по новому пути, активно осваиваемому Toyota Motor. Он подразумевает куда более яркий дизайн, нежели традиционно было заведено самой компанией в отношении своих стратегически важных моделей. Это рискованный путь – аудитория Camry (а прежде и Corolla) слишком широка, чтобы более яркие автомобили пришлись по вкусу всем: чем нейтральнее модель, тем больше шансов понравиться большинству, при условии уже заработанного имени. Тем не менее, японская компания вынуждена искать что-то новое, к этому ее подстегивают конкуренты, некоторые из которых, осваивая новые рынки, не стесняются экспериментировать. И порой довольно успешно, стоит отметить.

Облик Camry образца 2015 модельного года достаточно запоминающийся, с этим не поспоришь. Многие черты позаимствованы у старшей по рангу модели Avalon, но «черная пасть», кажущаяся столь огромной на фото, в реальной жизни достаточно элегантна и заигрывает с агрессией. То же касается и оптики – фары одновременно и немного агрессивны и «позитивно-умилительны». Сзади автомобиль, возможно, не столь индивидуален, но отражает современный подход к дизайну, распространенный среди большинства автопроизводителей.

Но не обошлось и без проколов. Пожалуй, самый большой – эрзац-окошки в задней стойке крыши. Никаких окошек там, разумеется, не появилось, хотя декоративная накладка призвана создать такое впечатление. Такие решения были бы уместны на какой-нибудь сверхбюджетной микролитражке, главной задачей которой является «казаться, а не быть», но Camry прежде всегда была самодостаточной моделью, ей такие фокусе не к лицу.

Впрочем, визуально прием срабатывает – автомобиль кажется длиннее. При этом он, правда, и так длиннее – на 4,2 см, в сравнении с дорестайлинговым вариантом. Не портят облика даже самые маленькие 16-дюймовые штампованные колеса, прикрытые колпаками в комплектации LE (в SE – 17 дюймовые), а в более дорогих уровнях (XSE и XLE V6) с легкосплавными дисками придраться и вовсе не к чему.

Компания утверждает, что из примерно 6 000 деталей, из которых состоит Camry, около 2 000 после рестайлинга – новые. Подсчитывать не будем, но ощущения от интерьера действительно иные. Почти любая поверхность, с которой соприкасается водитель в салоне – изменилась. Нельзя сказать, что материалы премиум-уровня, но то, что они лучше прежних – вне всякого сомнения. Пластик мягче, искусственная кожа и замша – приятнее на ощупь. Практически исчезло «пластмассовое дерево» отделка стала спокойнее и элегантнее одновременно. В верхних комплектациях цветная прострочка появилась не только на креслах, но и на передней панели. XSE и XLE V6 отличает и более развитая мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном (в SE и LE экран 6,1-дюймовый).

Источник - jcnews.ru